«Господь Бог наш поразил нас за то, что мы не взыскали Его, как должно».
1-я Паралипоменон 15:13

 

Во-первых, в связи с этим стихом мне хотелось бы отметить, что Божье суждение о грехе крайне отличается от нашего суж­дения. Кто из нас, прочитав эту историю, не подумал бы, что Оза был слишком сурово наказан? Разве им руководили не доб­рые побуждения? Он не мог допустить мысли, что ковчег упа­дет с колесницы на землю, и поэтому протянул свою руку. По нашему мнению, это грех такой маленький, а мотив такой великолепный, что поступок кажется почти оправданным. Мы склонны извинить Озу и считать, что он понес незаслуженное наказание.

Но Бог никогда не переходит меру. Он слишком добрый и слишком справедливый и не может наказывать больше, чем того заслужили.

Кажется странным, что то обстоятельство, что Ева съела запретный плод, погубило весь мир и принесло в мир смерть со всем его горем. Но это только нам так кажется, потому что мы не сознаем, каким злом является грех. Самый маленький грех является таким огромным злом, вызывает у Бога такое невыра­зимое отвращение, что было бы справедливо, если бы Бог сра­зу ниспровергнул нас в ад в тот момент, когда у нас появляются дурные мысли или мы произносим одно единственное нехоро­шее слово.

Но мы видим по этой истории, что всякое отклонение от записанного откровения Божьего — грех.

В Церкви Иисуса появилась идея, что многое из того, что содержится в Писании, не является важным и что мы можем слегка изменить его, так чтобы оно было более приемлемым для нас, и если мы придерживаемся верных фундаментальных истин, то остальные вещи не имеют для нас никакого значе­ния. Однако прочитайте внимательно этот стих и оставьте на­всегда свое заблуждение.

 


Чтение Библии на сегодня:
Прит. 26
Фил. 3
2 Пар. 10-11