Вот почему Господь Иисус Христос, дабы о Нем не подумали только как о человеке, тому, кто к Нему обратился: «Учитель благий» (Лк., XVIII, 18), Он сказал не то, что «Никто не благ, как только Отец», но то, что «Никто не благ, как только один Бог». Ибо в имени Отца выражается только Сам Отец, в имени же Бога – и Отец, и Сын, и Дух Святой, ибо Троица – единый Бог. Об определениях же положения и состояния, места и времени говорится в Боге не в собственном смысле, а в переносном и посредством подобий. Ведь Он называется восседающим на херувимах (Пс., LXXIX, 2), что высказывается по отношению к положению; облаченным в бездну как покрывало35 (Пс., CIII, 6), что высказывается по отношению к состоянию. Слова же «Лета твои не кончатся» (Пс., CI, 28) высказываются по отношению ко времени, а «Взойду ли на небо – Ты там» (Пс., CXXXVIII, 8) – по отношению к месту.