«И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю! будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? говорит Господь Саваоф»
Мал.1:8

 

Требования, которые предъявлял Бог к приносимым в жертву животным, не были ни для кого секретом. Эти животные должны были быть без единого пятна или порока. На Его алтарь Его народ должен был приносить лишь самое отборное, что было в их стадах. Бог требует всего самого лучшего.

Но что делали израильтяне? Они приносили Ему в жертву животных слепых, больных или же хромых. Ведь за отборных животных на рынке давали высокую цену, да и для разведения они подходили как нельзя лучше. Вот люди и приносили в жертву скот отбракованный, заявляя тем самым, что для Бога сойдет и это.

Но прежде чем мы в святом негодовании начнем взирать на израильтян сверху вниз, давайте задумаемся, а не оскорбляем ли Бога и мы, христиане двадцатого века, отказываясь отдать Ему самое лучшее из того, что у нас есть.

Лучшие годы нашей жизни мы проводим за тем, что пытаемся сколотить состояние, добиться известности; мы живем в фешенебельном доме в престижном районе города, наслаждаемся изысканной роскошью, ну а Богу достается лишь самый конец догорающей жизни. Самые яркие свои таланты мы ставим на службу фирме и карьере, Господь же должен довольствоваться нашими редкими свободными вечерами или выходными.

Своих детей мы воспитываем для мира, уча их, как важно зарабатывать много денег, иметь хорошую семью и престижный дом со всеми современными удобствами. Разве с таким же жаром говорим мы о труде для Господа как о деле, которому они могли бы посвятить всю свою жизнь?

Труд миссионера — благородный труд, только пусть им занимаются дети других, а не наши.

Мы тратим наши деньги на дорогие автомобили, лодки, первоклассное спортивное снаряжение, ну а потом даем жалкую копейку или две на дело Господа. Мы покупаем себе дорогую одежду и бываем вне себя от умиления, отдав Армии Спасения старые обноски.

Тем самым мы, в сущности, провозглашаем, что для Бога сойдет все что угодно, но для нас самих мы хотим лишь самое лучшее. Господь же говорит нам: «Иди и предложи это президенту. Посмотришь, придет ли он от этого в восторг». Президент был бы оскорблен. Неужели вы считаете, что Бог чувствует Себя по-другому? Почему же с Ним мы обращаемся так, как ни за что на свете не стали бы обращаться с президентом?

Бог желает получать лишь самое лучшее. Он заслуживает всего самого лучшего. Пусть же наши сердца горят решимостью, что от нас Он получит лишь самое лучшее, что у нас есть.

 


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.