12. Следовательно, все, что было сотворено посредством Божественного искусства, выявляет в себе некоторое единство, вид и порядок. Ибо всякий предмет из этого числа есть, во‑первых, нечто одно, каковы суть природы тел и врожденные свойства душ; во‑вторых, формируется в некоторый вид, каковы образы и качества тел и учения или искусства душ; в‑третьих же, ищет и удерживает некоторый порядок, каковы массы и положения тел, а также желания или удовольствия душ. Следовательно, необходимо, чтобы мы постигали Творца через видимые создания (Рим., I, 20) как Троицу, Чьи следы в надлежащей мере очевидны в творении. Ибо в этой Троице – высший источник всех вещей, совершеннейшая красота и блаженнейшее наслаждение. Таким образом, представляется, что эти Трое определены по отношению друг к другу, в себе же – беспредельны.