Его муки и наш путь к Нему

 

«Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам… побудьте здесь и бодрствуйте со Мною».
(Матфея 26:36, 38)

 

Нам никогда не понять всю скорбь Гефсиманского сада, но, по крайней мере, нам не нужно понимать ее неправильно. Это скорбь Бога и Человека в одном лице, представшего лицом к лицу с грехом. Нам не дано познать Гефсимании на собственном опыте: Гефсиманский сад и Голгофа открыли нам дверь в Жизнь и не могут быть во множественном числе. В Гефсиманском саду Иисус боялся не смерти на кресте — Он не раз заявлял во всеуслышание, что для того и пришел, чтобы умереть. В Гефсиманском саду Он боялся идти на это испытание как Сын Человеческий. Как Сын Божий Он бы это испытание прошел наверняка — здесь сатана Его коснуться не мог бы. Но сатана все поставил на карту, чтобы Христос остался в самый ответственный момент в полном одиночестве: это означало бы, что Он никаким Спасителем не стал бы. Прочитайте описание мук Христовых в свете искушения Его: «И, окончив все искушение, диавол отошел от Него до времени» (Лк. 4:13). В Гефсиманском саду сатана вернулся, но снова был повержен. В Гефсимании наш Господь в последний раз противостоял сатане как Сын Человеческий. Гефсиманские муки — это муки Сына Божьего, исполняющего Свое предназначение Спасителя мира. Перед нами снята завеса, и мы видим, чего стоило Христу дать нам возможность стать сынами Божьими. Это благодаря Его мукам наше спасение стало таким простым делом. Крест Христов — это триумф Сына Человеческого. Он был не просто знамением триумфа нашего Господа, он был знамением триумфа спасения рода человеческого. И благодаря тому, через что прошел Сын Человеческий, каждый человек может теперь прийти к Богу и быть с Ним.

 


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.