Но когда Сын Божий был явлен во плоти, Он был послан в этот мир и рожден от женщины, ибо пришла полнота времени. Ибо поскольку «мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией» (I Кор., I, 21) (так как «свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин., I, 5)), «то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (I Кор., I, 21) так, чтобы «Слово стало плотью, и обитало с нами» (Ин., I, 5). Когда же сообразно времени Он, выступая, воспринимается умом каждого, Он, конечно же, называется посланным, но не в этот мир; ибо Он не является чувственным образом, т. е. не наличен для телесных чувств. Но ведь и нас в соответствии с тем, как мы постигаем умом насколько возможно что‑либо вечное, нет в этом мире; и духи всех праведных, даже пока еще живущих в этой плоти, не находятся в этом мире, насколько они поглощены Божественными предметами. Но Отец не называется посланным, когда познается всяким сообразно времени; ибо у Него нет никого, от кого Ему быть или из кого исходить. Поэтому Премудрость говорит: «Я вышла из уст Всевышнего» (Сир., XXIV, 3); о Духе же Святом [сказано]: «От Отца исходит» (Ин., XV, 26); Отец же – ни от Кого.