Такого рода смерть осуждает апостол, когда он говорит о вдове, что она «сластолюбивая заживо умерла» (I Тим., V, 6). Поэтому говорится, что [теперь] уже благочестивая душа, которая была нечестива, благодаря праведности веры воскресла из мертвых и [вновь] живет. По словам же апостола в одном месте Писания о теле говорится, что оно не только умрет из‑за предстоящего отделения души от тела, но даже и то, что оно [и так] мертво из‑за столькой немощи плоти и крови: «Тело мертво для греха, но дух жив для праведности» (Рим., VIII, 10). Эта жизнь соделана верою, ибо «праведный верою жив будет» (Рим., I, 17). Но что же далее? «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Рим., VIII, 11).