«Жив Господь! не будет тебе беды за это дело»
1Цар.28:10

 

 

Несколько лет назад Саул приказал изгнать из страны всех волшебников и гадателей. Но сейчас его дела идут все хуже и хуже. Самуил умер, филистимляне снова угрожают армии Саула, ставшей станом на Гелвуе.

Тщетно пытается Саул получить ответ от Господа, и тогда он обращается за помощью к колдунье из Аэндора. Дрожа от страха, она напоминает царю, что он приказал выгнать из страны всех колдунь. И вот теперь Саул пытается ее успокоить: «Жив Господь! не будет тебе беды за это дело» (1Цар.28:10).

Урок для нас ясен. Люди склонны повиноваться Господу, только пока это не причиняет им каких-либо неудобств. Как только это перестает их устраивать, они сразу же находят множество причин и поводов поступать так, как им хочется.

Я сказал «они»? Правильней было бы сказать «мы». Кто из нас не пытается обойти законы Писания, исказить их, подогнать под свою мерку или объявить их недействительными всякий раз, когда мы не хотим им подчиняться?

Так, например, Библия совершенно ясно говорит о роли женщины в церкви. Но это учение противоречит требованиям современного феминизма. Что же мы тогда делаем? Мы заявляем, что эти требования были обусловлены культурной обстановкой того времени, а значит, не имеют никакого отношения к нашей сегодняшней жизни. Однажды взяв этот принцип на вооружение, мы уже в состоянии избавиться от любого закона Библии.

Некоторые из тех требований, что предъявлял Иисус к Своим ученикам и последователям, задевают нас особенно больно. Когда мы чувствуем, что Он требует от нас слишком много, то говорим: «Иисус вообще-то имел в виду не то, что мы должны это исполнять, а то, что мы должны хотеть это исполнить». Мы занимаемся самообманом, когда считаем, что хотим, но не собираемся так поступать.

Мы требуем сурового наказания для тех членов церкви, кто упорно не желает расстаться с грехом. Ведь так учит Слово Божье! Но как только среди них оказывается наш родственник или друг, мы начинаем настаивать на смягчении мер наказания или даже снисходительном отношении к их греху.

Еще одна уловка — разделение заповедей Писания на «важные» и «неважные». На те, что попали в категорию «неважные», можно не обращать никакого внимания — так, по крайней мере, мы пытаемся уверить самих себя.

Искажая и коверкая учение Библии, мы вступаем на путь, ведущий к нашему собственному разорению и уничтожению. Бог требует от нас беспрекословного повиновения Его Слову, независимо от того, устраивает это нас или нет. Лишь этот путь ведет к благословению.

 


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.